3 марта 2011 г.

Фетр-ПРОДАНО

Фетр кусочками, производство США.
Все кусочки размером 22,9Х30,5см, толщина ок 2мм.

Название цветов условное!


терракотовый,шоколадный, желтый, темно-фиолетовый -ОТЛОЖИЛА Настя
св.коричневый-отложила.
светло-бежевый, кремовый, лавандовый, розовый,серый
-отложила Ирина,
черный-отложила Алла
зеленый, красный -отложила Катя
оранжевый, синий - отложила Оля
голубой -отложила Lenbusya

Цена за 1шт - 12 грн (1,5дол)



Фетр с люрексом - отложила Алла:
- зеленый с серебряными блестками
- белый с "горошком" из блесток
Цена за 1шт-14грн (1,75дол)




Завтра будет еще немного зеленого и красного, сегодня не успела сфотографировать.

10 коммент.:

Nassy комментирует...

Василин, мне шоколадный, терракотовый, желтый и темно-фиолетовый.
Спасибо!

mIra ♥ комментирует...

светло-бежевый, кремовый, лавандовый,серый,

mIra ♥ комментирует...

розовый

angelwithwingss комментирует...

зеленый, красный

сейчас отпишусь на почту!

Lenbusya комментирует...

я немного не пойму какие остались, но хочу записаться светло-бежевый, кремовый, лавандовый, розовый, и может еще какие остались?

Vasilinka комментирует...

остались: оранжевый, голубой, синий.
завтра будет еще немного зеленого и красного

flowerin (Оля) комментирует...

Василинка, оранжевый и синий заберу я. И отложи мне ее красный, плз.

Lenbusya комментирует...

тогда зеленый и оранжевый я заберу )

Needlegirl (Camomile) комментирует...

Ура!)))
Мне пожалуйста - шоколадный, желтый, розовый, зеленый, красный,оранжевый, голубой,кремовый
Все по 1й шт.

Lenbusya комментирует...

а голубой есть - заберу. и кремовый бы какой нибудь :(

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...