6 мая 2011 г.

Застежки (фермуары)

Застежки для кошельков, косметичек, сумочек отличного качества и симпатичного дизайна.

Обращайте внимание на размеры!!

Остались №1-2шт., 2, 8

Застежка №1, рисунок "сеточка" на раме, круглые ручки застежки, есть петелька для цепочки или ремешка.
Ширина 8,5см, высота 6,5см.
В наличии 2шт.
Цена: 64грн./8дол.



Застежка прямоугольной формы №2, без узора, гладкая, цвет-никель.
Размеры: ширина-12,5, высота-7см
В наличии 1шт.
Цена 96грн/12дол.



Прямоугольная застежка №3, цветочный рисунок на раме, яйцевидные ручки застежки, есть петелька для ремешка или цепочки, цвет-античная бронза.
Ширина -10,5см, высота 7 см. НЕТ В НАЛИЧИИ

Цена: 76грн/9,5дол.



Застежка №4 с цветочным узором, удлиненными ручками застежки, с цепочкой и колечком, цвет- античная медь НЕТ В НАЛИЧИИ
Размеры: 9см х 6см.

Цена: 64грн./8дол.



Прямоугольная №5, цветочный рисунок на раме, круглые ручки застежки, без петельки на раме, цвет-античная бронза. НЕТ В НАЛИЧИИ
Размеры: ширина -8,5см, высота- 6 см.

Цена: 64грн/8дол.



Застежка №6, цветочный узор на раме, есть петелька для ремешка, цвет -античная бронза. НЕТ В НАЛИЧИИ
Размеры: ширина -9см, высота - 6,5см.

Цена: 64грн./8дол.



Застежка №7, цветочный узор на раме, круглые ручки застежки, есть петелька для ремешка, цвет -античная бронза.-НЕТ в наличии
Размеры: ширина -9,5см, высота - 7,5см.

Цена: 76грн./9,5дол.



Застежка №8, цветочный узор на раме, есть петелька для ремешка, цвет -античная бронза, у ручки вставлены стразы.
Ширина -9см, высота - 7см.
В наличии 1шт.
Цена: 88 грн./11дол





Застежка №9, цветочный узор на раме, есть петелька для ремешка, цвет -античная бронза, ручки яйцевидной формы. -НЕТ В НАЛИЧИИ
Ширина -9,5см, высота - 8см.

Цена: 76грн./9,5дол.

17 коммент.:

ya_alla комментирует...

Василинка, мне 1, 5, 6. Спасибо :)

дарина комментирует...

Василинка, мне 6 и 9. Пожалуйста!

Виктория Черкас комментирует...

Василинка, мне 6, спасибо!!!

ya_alla комментирует...

мне еще один №6. Спасибо.

Loren комментирует...

Василина мне пожалуйста - №3-1шт,№5 - 1 шт

olichka2 комментирует...

Василинка, № 3 - 1шт. присоедини пожалуйста к заказу Аллы.

ya_alla комментирует...

Алла, это я, ко мне присоедини Олин заказ :)

pani4ka комментирует...

Василинка, привет. Мне 6 и №9... =))) или мне ты мне уже отложила? =) И пришли мне, пожалуйста, окончательный вердикт по цене с доставкой, на почту. Буду оплачивать после праздничков. Спасибо. =)))

Irina комментирует...

Мне , пожалуйста, № 3 - 1, №7- 1, если нет № 3, то тогда № 9 -1 моя почта punta.creativa@gmail.com

Unknown комментирует...

Василина можно мне какую-нибудь из этих какие есть в наличии: 3, 5, 9

Ната комментирует...

Василина,добрый вечер!
Отложи, пожалуйста,
№4 и№7

JulMiron комментирует...

Василина, мне передали заказ! спасибо!

Irina комментирует...

Заказ отменяю

Vasilinka комментирует...

Наконец!! Очень рада, Юля!

Поняла, Ирина (Creativa).

Vasilinka комментирует...

Есть еще один фермуар №7

Unknown комментирует...

Василина, отложи его мне пожалуйста №7, я так поняла мне ничего не досталось с того что хотела.

Vasilinka комментирует...

Алла (Ефремочкина), тебе отложила №5, добавлю №7.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...