30 мая 2011 г.

Ленты

Все ленты из этого поста продаю метрами!!

Коричневая и розовая репсовые ленты с рисунком, шириной 17 мм.
Цена за 1м- 5,50 гривен /0,69дол

Фото 2
ширина 10мм, цена за 1м - 4,50грн/0,56дол.

-ромбы коричневые
-плетенка зефирная
-плетенка фиолетовая
-плетенка коричневая


Фото 3
ширина 10мм, цена 4,50грн./0,56дол

-черная клетка-горошек
-зефир клетка-горошек
-оранжевые сердечки

Немного осталось лент в ЭТОМ посте.

Все ленты уже есть в МАГАЗИНЕ.

16 коммент.:

Artemida комментирует...

черная клетка-горошек - 1 шт

Yulssen комментирует...

фото 1 розовая и коричневая по 2 м
фото 2 плетенка зефирная 1 м
фото 3 зефир клетка-горошек 2 м
спасибо)

Unknown комментирует...

Фото1 розовая - 1 ярд Василин,я опять посеяла реквизиты - напиши еще раз мне на почту! И общий счет

Kozulenka комментирует...

Розовая и коричневая по 2 метра

nataliyalta комментирует...

Коричневая и розовая по 1 ярду :-)

Latattia комментирует...

Мне. пожалуйста:
коричневая и розовая репсовые ленты с рисунком, шириной 17 мм - по 1 ярду

-плетенка зефирная - 1 ярд
-плетенка фиолетовая - 1 ярд

Оранжевые сердечки - 2 ярда

Unknown комментирует...

Если еще есть, мне розовую и коричневую по 1 метру!

дарина комментирует...

Василин и мне со второго фото всех по метру. если еще есть!

Juli комментирует...

Василинка, отложи мне, пожалуйста, коричневую репсовую, плетенку зефирную, плетенку фиолетовую, плетенку коричневую, черную клетку-горошек и зефир клетку-горошек всех по 1 м. Спасибо!

Elena комментирует...

Василин,найди шелковые ленты,пожалуйста, мне разные нужны,куплю!!!!! :))

Elena комментирует...

Василин,от 4мм и далее.

zhakard комментирует...

С первого фото - розовой и коричневой по 1 метру.

Nata76 комментирует...

Василин, с фото 2 плетенка фиолетовая и плетенка коричневая по 2 шт. И пожалуйста выставь мне счет, хочу завтра оплатить)))

Violet комментирует...

Василинка, 3 фото - оранжевые сердечки - 1 м
фото 2 - ромбы- 1 м, плетенки ( все три вида) по 2 м

Vasilinka комментирует...

Всем отложила, все есть в наличии.

Лена, напиши в почту-о шелк. лентах.

moiniti комментирует...

Не могу пройти мимо:)
С первой фотографии каждой ленты по 3 метра.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...