4 января 2013 г.

Хранение лент / Ribbon storage

В рукодельном блоге я показывала, какой вариант хранения запасов ленточек и кружев выбрала для себя.
Такой метод хранения  прошел тестирование, и я могу сделать уже некоторые выводы:
- очень удобно закреплять кончики лент, не надо бояться, что потеряются иголки;
- удобно делать намотку лент по цветам, это экономит время при подборе для нужного оттенка в процессе.


Сегодня хочу предложить вашему вниманию еще несколько идей по организации и хранению лент, найденных в интернете. Думаю, эта тема актуальна для многих рукодельниц. 
Удобное и, что немаловажно, красивое рукодельное место приятно радует глаз и приглашает творить!


Начнем с самого простого - хранения на бобинках. Симпатично даже на стеночке смотрятся. Понравилось, что для закрепления кончика используют невидимку, а не опасные булавки и иголки.


 Здесь кончики закрепляют скотчем - тоже вариант.


При наличии "рукастого" мужчины в доме возможно соорудить такую подставку.



Еще одна стойка для лент - поменьше. В дело можно пустить ненужный ящик от комода или шкафа.


Элементарный держатель из проволоки в форме вешалки можно сделать и самостоятельно.


Идея хранения в коробочках от "тик-так" не нова, но также имеет право на жизнь! Все зависит от количества запасов:)


А как вам такая баночка?


А может завалялся ненужный карниз? Или что-то подобное...



Даже упаковки карандашей иногда достаточно, чтобы навести порядок.


Еще одна идея для хранения - в чемоданчике.


Если кто-то думал, что у него много лент - загляните сюда:) 
Этот вид хранение - мой фаворит!!


Вам было интересно?

11 коммент.:

Светлана Ефремова комментирует...

Спасибо, очень полезная информация )

Franstals комментирует...

Василина, какие замечательные идеи! Спасибо!
Мне все равно первый вариант самым удобным и экономным кажется :)
Хотя от таких чудесных шкафчиков с хомячьими запасами я бы точно не отказалась *-*

Tanya комментирует...

Василина, спасибо! Интересные идеи. Последнее фото теперь тоже мой фаворит!

ya_alla комментирует...

Спасибо! Где мне взять времени и смелости, и разобрать мои запасы? :)

Vasilinka комментирует...

Светлана, благодарю!

Катя, я старалась! Столько накопала, что обязательно продолжу)
Спасибо!

Таня, заценила, да?))

Алла, а ты знаешь запасы-то растут?!! Потом еще бОльше надо будет разбирать))

Tuzova Elizaveta комментирует...

Вот это да! Сколько идей!!!
Надо срочно приступать к их воплощению в жизнь, а то запасы растут:)

Vasilinka комментирует...

Вот и говорю - надо:)
Удачи, Елизавета!

Алёна Корецкая комментирует...

А я от чемоданчика тихо балдею! Может, и не так уж эргономично, зато какая красота:)))

Violet комментирует...

Василинка, спасибо! Очень полезные идеи!

Vasilinka комментирует...

Алена, зато на антресоль можно закинуть))

Воплощай, Вита!

ИрэнА комментирует...

Фантастика! А дверь-хранилице это вообще нечто!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...